Услуга Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП)

В мире электронных документов подписание документа с помощью графических символов теряет смысл, т.к. подделать и скопировать графический символ можно бесконечное количество раз. Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП) является полным электронным аналогом обычной подписи на бумаге, но реализуется не с помощью графических изображений, а с помощью математических преобразований над содержимым документа.

Наша фирма является представителем Аккредитованного Центра Сертификации Ключей (АЦСК) «Украина».

Порядок действий клиента для получения усиленных сертификатов открытых ключей

1. Необходимо взять счет фактуру на получение сертификатов открытых ключей и оплатить его.

Категория клиента Услуга Стоимость услуги (грн.)
Юридическое лицо 1 Сертификат ЭЦП (ключ) подпись или печать на 1 год 116
Юридическое лицо 1 Сертификат ЭЦП (ключ) подпись или печать на 2 года 175 (Акция)
Физическое лицо 1 Сертификат ЭЦП (ключ без печати) на 1 год 74
Физическое лицо 1 Сертификат ЭЦП (ключ без печати) на 2 года 112 (Акция)
Физическое лицо Комплект-2 Сертификата ЭЦП (2 ключа) подпись+печать на 1 год 92
Физическое лицо Комплект-2 Сертификата ЭЦП (2 ключа) подпись+печать на 2 года 139 (Акция)

При выходе специалиста АЦСК «Украина» к Вам в офис, дополнительно предоставляются следующие услуги:

  • Помощь в генерации личных ключей и формирование заявок на получение сертификатов открытых ключей
  • Доставка комплекта документов и заявок на сертификацию открытых ключей в регистрационный центр и их дальнейшая отправка в Центр сертификации (г. Киев)
  • Настройка демо версии МЕДок.

Стоимость выхода специалиста АЦСК «Украина» к Вам в офис в пределах города составляет 248 грн.

2. Подготовить необходимые документы на получение сертификатов

  • Оригинал учредительного документа юридического лица или его нотариально заверенная копия  (только для предъявления, копии не нужно)
  • Карточка присоединения к договору про предоставления услуг Электронной цифровой подписи или подписанный договор про предоставление услуг Электронной цифровой подписи в бумажном виде. (Распечатывается из программы “МЕДок”.)
  • Карточки регистрации электронной заявки на усиленный сертификат ЭЦП. Карточку заявки на печать подписывает руководитель предприятия и скрепляет печатью, карточки подписантов подписывает каждый подписант лично. (Карточки также распечатываются из программы «МЕДок».)
  • Электронные заявки на усиленный сертификат ЭЦП. (Генерируются в программе «МЕДок».)
  • Копия свидетельства про государственную регистрацию или копия выписки из ЕГР  заверенная: или подписью руководителя и печатью предприятия, или нотариусом, или государственным регистратором (копия заверяется с обеих сторон).
  • Копии документов, которые подтверждают полномочия Подписанта (руководителя, бухгалтера) – приказ о принятии на работу, протокол собрания, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (только для юридических лиц).
  • Копии  1-6 страниц паспорта особы – подписанта (руководителя, бухгалтера), заверенные владельцем документа. (Принимаются только качественные копии: четкие фотографии и читабельный текст).
  • Копия справки о присвоении идентификационного номера особы-подписанта (руководителя, бухгалтера), заверенная владельцем документа.
  • Копия свидетельства про регистрацию плательщика НДС, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия  (только для плательщиков НДС).

Как правильно оформить документы:

  • Все копии документов заверяются надписью, подтверждающей достоверность копии (Копія вірна или З оригіналом згідно),  подписью лица (какого именно — указано выше) с указанием должности, фамилии и инициалов.  Например, для юридического лица: Копія вірна Директор Іванов І.І. подпись, печать. Для физического лица-предпринимателя: Копія вірна ФОП Іванов І.І. подпись, печать (при наличии).
  • Если копия документа имеет несколько страниц, заверяется каждая страница.
  • Если на одном листе бумаги находятся копии нескольких документов (например, 2 разворота паспорта), каждая копия заверяется отдельно (например, каждый разворот паспорта).
  • На копиях личных документов (паспорт и код) в случае юридического лица печать можно не ставить. В случае физического лица-предпринимателя — ставить (при наличии печати).

Более подробно с перечнем и порядком оформления документов можно ознакомиться здесь.

темы wordpress