Электронные Подписи

В мире электронных документов подписание документа с помощью графических символов теряет смысл, т.к. подделать и скопировать графический символ можно бесконечное количество раз. Квалифицированная Электронная Подпись (КЭП) является полным электронным аналогом обычной подписи на бумаге, но реализуется не с помощью графических изображений, а с помощью математических преобразований над содержимым документа.

Наша фирма является представителем Квалифицированного Поставщика Электронных Доверительных Услуг ТОВ «ЦСК «Украина».

Порядок действий клиента для получения сертификатов квалифицированных электронных подписей (КЭП)

1. Необходимо взять счет фактуру на получение сертификатов КЕП и оплатить его.

Категория клиента Услуга Стоимость услуги (грн.)
Юридическое лицо 1 Сертификат подписи или печати на 1 год 166
Юридическое лицо 1 Сертификат подписи или печати на 2 года 331
Физическое лицо 1 Сертификат подписи на 2 года 207

При выходе специалиста ЦСК «Украина» к Вам в офис, дополнительно предоставляются следующие услуги:

  • Помощь в генерации личных ключей и формирование заявок на получение сертификатов КЭП
  • Доставка комплекта документов и заявок на сертификацию открытых ключей в регистрационный центр и их дальнейшая отправка в Центр сертификации (г. Киев)
  • Настройка демо версии МЕДок.

Стоимость выхода специалиста ЦСК «Украина» к Вам в офис в пределах города составляет 300 грн.

2. Подготовить необходимые документы на получение сертификатов

  • Карточка присоединения к договору про предоставления услуг Электронной цифровой подписи или подписанный договор про предоставление услуг Электронной цифровой подписи в бумажном виде. (Распечатывается из программы “МЕДок”.)
  • Карточки регистрации электронной заявки на сертификат КЭП. Карточку заявки на печать подписывает руководитель предприятия и скрепляет печатью, карточки подписантов подписывает каждый подписант лично. (Карточки также распечатываются из программы «МЕДок».)
  • Электронные заявки на сертификат КЭП. (Генерируются в программе «МЕДок».)
  • Копия выписки или вытяга из ЕГР  заверенная: или подписью руководителя и печатью предприятия, или нотариусом, или государственным регистратором (копия заверяется с обеих сторон).
  • Копии документов, которые подтверждают полномочия Подписанта (руководителя, бухгалтера) – приказ о принятии на работу, протокол собрания, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия (только для юридических лиц).
  • Копии  1-6 страниц паспорта особы – подписанта (руководителя, бухгалтера), заверенные владельцем документа. (Принимаются только качественные копии: четкие фотографии и читабельный текст).
  • Копия справки о присвоении идентификационного номера особы-подписанта (руководителя, бухгалтера), заверенная владельцем документа.
  • Копия свидетельства про регистрацию плательщика НДС, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия  (только для плательщиков НДС).

Как правильно оформить документы:

  • Все копии документов заверяются надписью, подтверждающей достоверность копии (Копія вірна или З оригіналом згідно),  подписью лица (какого именно — указано выше) с указанием должности, фамилии и инициалов.  Например, для юридического лица: Копія вірна Директор Іванов І.І. подпись, печать. Для физического лица-предпринимателя: Копія вірна ФОП Іванов І.І. подпись, печать (при наличии).
  • Если копия документа имеет несколько страниц, заверяется каждая страница.
  • Если на одном листе бумаги находятся копии нескольких документов (например, 2 разворота паспорта), каждая копия заверяется отдельно (например, каждый разворот паспорта).
  • На копиях личных документов (паспорт и код)  печать можно не ставить.

Более подробно с перечнем и порядком оформления документов можно ознакомиться здесь.

темы wordpress